Вы сделали заказ в интернет-магазине, но передумали:
Вы оплатили и получили заказ, но хотите сделать возврат:
Мы следим за качеством всех наших товаров, все изделия проходят несколько этапов проверки, перед тем, как попасть в магазин. Если вас не устроило качество купленных товаров или в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, пожалуйста, направьте претензию на адрес ПОЧТА, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
К сожалению, нет. Если вы хотите обменять, купленные в интернет-магазине товары на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются деньги только за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес ПОЧТА