Правила возврата

Вы сделали заказ в интернет-магазине, но передумали:


  • Вы можете отказаться от него в момент получения звонка от нашего оператора, если хотите отменить после подтверждения заказа, вам необходимо связаться с нами по данному номеру телефона: +7----

Вы оплатили и получили заказ, но хотите сделать возврат:


  • После получения заказа, если покупка вас не устроила или вы передумали, но при этом сохранен товарный вид (изделие не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также этикетки должны обладать первоначальным товарным видом, вы можете вернуть вашу покупку в течение 14 дней со дня получения заказа.
Как оформить возврат?
  • Если покупка была совершена в розничном магазине, то возврат необходимо совершить в тот же магазин Fameone.


  • Если доставка была получена Почтой России или СДЭК:

  1. Заказ можно вернуть в любом ПВЗ СДЭК. Найти ближайший пункт можно здесь www.cdek.ru/ru/offices
  2. До посещения ПВЗ заполнить заявление на возврат, обязательно указать банковские реквизиты (лица от имени, которого оформлено заявление на возврат и получатель платежа по реквизитам - должны совпадать)
  3. Обратите внимание, что оплата услуг по обратной пересылке лежат на покупателе и не подлежит возмещению
  4. Сотрудник ПВЗ оформит возврат и подготовит накладную
  5. Сохраняйте полученные накладные и квитанции до момента получения возврата денежных средств
Если вас не устроило качество

Мы следим за качеством всех наших товаров, все изделия проходят несколько этапов проверки, перед тем, как попасть в магазин. Если вас не устроило качество купленных товаров или в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, пожалуйста, направьте претензию на адрес ПОЧТА, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Обмен покупки в интернет магазине

К сожалению, нет. Если вы хотите обменять, купленные в интернет-магазине товары на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ.

Когда вы получите деньги?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.


При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются деньги только за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.


В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес ПОЧТА

Made on
Tilda